Пластическая хирургия позволяет в считанные часы добавить уверенности в себе и преобразить любого человека, независимо от пола. В наше время данная сфера развита и востребована, как никогда. С каждым годом открывается всё больше клиник пластической хирургии, появляются новые поколения квалифицированных докторов. Всё больше и больше желающих осуществляют свою мечту - обретают желаемую внешность: красивые формы и черты лица, тем самым, избавляясь от неуверенности в себе и комплексов.
Перед докторами стоит непростая задача: как выделиться среди разнообразия других специалистов? Чем привлечь клиентов, желающих преобразиться? Как зарекомендовать себя, что сделать своим знаком качества?
Инстаграм @doctor_fayzullin
По мнению Файзуллина Тагира Ришатовича, пластического хирурга клиники Beauty Surgery by Dr.Fayzullin, а так же, профессионала своего дела, существует множество ответов на подобные вопросы. Кто-то привлекает профессионализмом, который виден невооруженным глазом и большим количеством наград и премий, заработанных упорным трудом. Кто-то подкупает демократичной ценой на свои услуги, а другие – большим количеством отзывов и рекомендаций.
Пиар и реклама – отличные двигатели прогресса, в наше время уже никто не воспринимает их, как нечто удивительное. Но так же существуют те, кто прибегает к радикальным методам, к так называемому «чёрному пиару». Цель таких специалистов – показать, не чем хороши они сами, а выставить в дурном свете других. Делают ли своё дело клевета и вымышленные негативные отзывы?
В одночасье в интернете появляется множество выдуманных историй, ставят действительно хороших специалистов и профессионалов в невыгодное положение. Пишут абсолютно разное: например, что пациенты получают увечья, или, ещё того хуже, умирают. «Доброжелатели» стараются на славу: аудитория всегда верит негативным отзывам намного больше, чем положительным.
Пациентов, которые задумываются о проведении пластики всегда терзают страхи и сомнения – но в такой ситуации последние только усиливаются. В итоге девушка, которая могла бы сделать, к примеру, операцию по увеличению груди у высококвалифицированного специалиста, не осуществляет свою мечту. Специалистам не дают покоя достижения коллег и в ход идут все возможные средства.
Несмотря на откровенно негативные кампании, направленные в адрес докторов, последние продолжают радовать нас своими прекрасными работами и продолжают свою деятельность. Плохая реклама – тоже своего рода реклама, хоть и неприятная. Желаем всем, кто попал в подобную ситуацию не отчаиваться из-за чьих-то происков, а остальным – делать упор на развитие собственных способностей, повышать квалификацию и стремиться новым достижениям в своей нелегкой профессии. Ведь самая главная задача любого доктора – это помогать людям, делать их здоровыми, красивыми и счастливыми.