Южная Корея знаменита большим количеством пластических операций, которые проводятся каждый год. При этом их объем постоянно увеличивается. По статистике, каждый 5-ый житель Южной Кореи прошел через пластическую операцию. Кроме того, эстетические коррекции проводятся людям разных возрастов. Среди клиентов клиник часто встречается молодежь старшего школьного возраста.
Нет ничего удивительного в том, что профессия пластического хирурга стала в этом регионе едва ли не самой популярной, востребованной и прибыльной. В результате с каждым годом растет конкуренция между специалистами.
Пытаясь превзойти своих коллег, хирурги организовывают масштабный самопиар: на огромных плакатных вывесках изображают собственные фотографии и результаты своих работ, призывают потенциального клиента немедленно выполнить пластику и т.д. Многие рекламные плакаты содержат подобные высказывания: «Пластическая хирургия сделает твою жизнь лучше» или «Они уже сделали это. А ты?».
Еще один способ привлечения внимания к своей персоне – это предложение необычных вариантов коррекции. Так, один известный молодой хирург практикует в Южной Корее операции по «превращению людей в животных».
К нему приходят эксцентричные клиенты, желающие придать своим чертам лица внешность тигра, кота, собаки или носорога. Некоторые клиенты просят специалиста сделать их похожими на любимого домашнего питомца.
Российские эксперты и психологи осуждают повальное увлечение пластическими операциями в Южной Корее. Пластическая хирургия не должна быть доведена до абсурда. К тому же, многие радикальные коррекции внешности (например, «превращение человека в носорога» и т.п.) могут быть опасными для здоровья и жизни клиента.